Производство силового обвеса

На протяжении уже 24 лет, автосервис JEEP-USA оказывает полный комплекс услуг по ремонту, модернизации и тюнингу внедорожников Jeep и пикапов Dodge RAM 1500-2500-3500. Мы регулярно сталкиваемся с ситуациями, когда использование для тюнинга только стандартных и оригинальных запчастей не может полностью удовлетворить желаниям наших клиентов. Оригинал может быть либо дорог, либо не решать необходимых задач по тюнингу автомобилей. Хорошим примером может служить силовой обвес от «ARB», «Iron Cross» и других. Как вариант, мы предлагаем существующие близкие аналоги силового обвеса для пикапов с требуемыми характеристиками или делаем уникальные детали тюнинга под требования владельца пикапа.
В последнее время, с учетом увеличения курсов валют, некоторые детали силового тюнинга, такие как силовые обвесы, силовые пороги, кенгурины, кунги, боди-лифты и экспедиционные багажники стало выгодно производить в России. Продукция компаний «ARB», «ADD», «Iron Cross», «TrailReady», «Road Armor» выступает, скорее, как образец качественного силового тюнинга пикапов и внедорожников.

Существует много вариантов и подходов к производству, каждый сервис и тюнинговое ателье выбирает свой путь.

Мы ценим свое имя и репутацию, поэтому любое наше изделие проходит полный путь от проектирования до производства и монтажа «под ключ».

Стандартный алгоритм изготовления силового обвеса на заказ состоит из нескольких этапов:

Проектирование

  • Снятие замеров с автомобиля. Мы снимаем размеры не только с помощью стандартных измерительных инструментов, таких как рулетка, угольник и штангенциркуль, но и используем в работе лазерный уровень «Bosch» и лазерную рулетку «Leico», а также производим 3D сканирование деталей с использованием сканера «3D Systems Sense».
  • Обсуждение с Заказчиком требуемых характеристик и функционала будущего изделия. Обычно, у клиента есть фотографии понравившегося ему силового тюнинга, который он бы хотел видеть на своем джипе. Наличие таких фотографий, пусть даже нескольких десятков разных, со словами «вот этот силовой порог здорово здесь выглядит, а вот этот элемент бампера мне понравился вот в такой реализации» сильно помогает сформулировать полное и грамотное техническое задание на изготовление силового тюнинга.
  • Проектирование изделия и создание визуализаций (эскизов) выполняется в программном комплексе «AutoCAD 2018»©«AutoDesk». По итогам замеров, учитывая пожелания клиента к внешнему виду силового бампера, порогов или экспедиционных багажников и защит агрегатов, требуемому функционалу и комплектации, мы создаем твердотельные модели конструкций и изделий в натуральном масштабе. Каждая деталь прочерчивается в натуральную величину и, будучи изготовленной с точностью до десятых долей миллиметра, совпадает со своим компьютерным образцом. Это дает нам возможность на этапе проектирования видеть, например, силовой бампер именно таким, каким он получится после изготовления. Также, на этом этапе удобно производить прочностные расчеты проектируемых деталей и конструкций силового обвеса в целом.
  • Визуализация твердотельных моделей, т.е. создание фотореалистичных эскизов проектируемого силового тюнинга, позволяет на этапе проектирования показать нашему клиенту то, каким будет этот силовой передний бампер или каркас безопасности в жизни. В процессе согласования с клиентом эскизов, можно вносить дополнения и изменения в проект кузовного тюнинга, добиваясь претворения в металле именно того, что хочется.
  • Двигаясь в ногу со временем и заботясь о времени наших клиентов, процесс согласования мы предлагаем производить как по электронной почте, так и с помощью мессенджеров (WhatApp, Telegramm или Viber). Хотя с большим удовольствием решаем все технические вопросы по проектированию индивидуального при личных встречах.
  • После утверждения эскизного проекта, мы разделяем твердотельные модели на детали для их изготовления с помощью лазерной резки и последующей  гибки, токарной или фрезерной обработки.
    Эскизный проект «обрастает» файлами заданий для станков и пакетом чертежей для производства, становясь конструкторской документацией. Производится составление спецификаций и закупочных ведомостей материалов и крепежа силового тюнинга и стандартных деталей, типа оптики и быстросъемного крепежа для инвентаря.
  • Подготовленные файлы для лазерной резки, гибки и 3D фрезерования отправляются на производства наших партнеров. То же самое происходит с конструкторской документацией на токарно-фрезерные работы.

Производство

  • Лазерная резка происходит на высокоскоростном комплексе лазерной резки металла с рабочим столом 3000х1500 мм и твердотельным волоконным лазером мощностью 1,5 кВт – КС-3В “Навигатор”.
  • Гибка металла происходит на прессе с ЧПУ с усилием 12 тонн и максимальной длиной гиба в 2000 мм.
  • Сборка силовых бамперов, силовых порогов и экспедиционных багажников, защит ДВС, АКПП и РКП, бензобаков и мостов осуществляется по подготовленным сборочным чертежам с использованием промышленного сварочного аппарата «Еlektra beckum 200 turbo» для черных и нержавеющих сталей и сварочного инвертора «Мaster tig 200 p ac/dc» для сварки алюминия и нержавеющей стали в среде аргона, аргонодуговым способом.
  • Поскольку точность реза лазерной резки для деталей составляет 0,1 мм, мы собираем конструкции типа силового бампера с общей погрешностью 0,5-1 мм на всю конструкцию. Большим плюсом такого подхода является то, что нам не нужны регулярные примерки на автомобиле клиента. Машина нам требуется только на этапе замера и установки готового силового бампера или порогов.
  • После сборки, все сварные конструкции и детали силового тюнинга подвергаются абразивной пескоструйной обработке поверхностей.
    Важно, что последующая порошковая покраска изделий силового тюнинга производится сразу же за пескоструйной обработкой, на одном производстве, в одной технологической цепочке. Сталь не успевает получить даже намек на ржавчину, как происходит, если пескоструйная обработка и порошковая покраска находятся в разных компаниях.
  • Порошковая покраска производится обязательно в 2 слоя, слой грунта и слой краски требуемого по заданию цвета по шкале RAL. Огромным плюсом порошковой окраски является то, что после спекания порошка в полимерную пленку, достаточно дождаться остывания деталей для достижения эксплуатационной прочности покрытия. Дополнительную защиту от повреждений, покрытия типа «Raptor» или «Line-X» желательно наносить после порошковой покраски, а никак не вместо нее. При этом необходимо помнить, что время полной полимеризации такого покрытия составляет до 20 дней (при времени высыхания в 1 сутки), соответственно отодвигая срок начала эксплуатации силового тюнинга.
  • Окрашенное и остывшее после печи изделие тщательно упаковывается перед отправкой на сборку.
    В некоторых случаях, по согласованию с клиентом, мы осуществляем дополнительное горячее цинкование обрабатываемых поверхностей на этапе пескоструйной обработки. Это увеличивает стоимость силового тюнинга, но отодвигает срок появления ржавчины дополнительно на 5-7лет.
  • Также стоит упомянуть о том, что порошковое покрытие является отличной защитой от коррозии, но физические повреждения окрашенных поверхностей, например, от сколов камнями или перебегающими дорогу деревьями в лесу, во время эксплуатации, рано или поздно откроют доступ коррозии к стали силового бампера и, особенно, силового порога. К сожалению, вечных покрытий пока не придумано. С другой стороны, через те же 5-7 лет эксплуатации, можно снять детали с поврежденным покрытием, отпескоструить их и заново покрасить порошковой краской.

Установка силового обвеса

  • Установка силового бампера, силовых порогов и другого силового тюнинга на внедорожник производится в слесарном боксе автосервиса
  • Перед установкой силового бампера, экспедиционного багажника или другого тюнинга, происходит предварительная сборка изделия. Устанавливается оптика, прокладывается электрическая проводка, ставятся декоративные элементы, резиновые уплотнители, демпфирующие элементы, лебедки и другие детали.
  • Мы предпочитаем использовать весь внешний крепеж силового тюнинга из нержавеющей стали, если иное не оговорено клиентом. Также, мы рекомендуем использовать качественную, в основном модульную, оптику «Hella», дабы гарантировать многолетнюю и качественную ее службу.
  • Кузовные детали, находящиеся рядом с устанавливаемым силовым тюнингом, на время монтажа, оклеиваются малярным скотчем и специальными пленками, чтобы избежать повреждения и царапин при установке.
  • Для внешнего силового тюнинга мы производим дополнительную антикоррозийную обработку поверхностей и скрытых полостей. Как перед установкой, так во время монтажа, в зависимости от удобства и для гарантии качества покрытия защищаемых поверхностей.

Различные готовые решения можно найти на страницах нашего магазина в разделе силовой тюнинг и решетки радиаторов.

Обзоры некоторых наших работ:

Со временем здесь вы найдете не только обзоры различных наших проектов, для которых мы производили комплектующие, но и каталоги различных западных решений, ознакомившись с которыми вам будет проще выбрать и заказать нам производство уникального обвеса для вашего внедорожника