Уже не первый случай за последнее время, когда к нам приезжают с проблемами в АКПП. Снимая поддон мы видим великолепие отложений, и комментарии владельца, что масло же менять часто не рекомендуется и где-то кто-то говорил, что оно вечное/на ресурс хватит…

Тут вспоминается любимый термин различных недобросовестный поставщиков о пожизненной гарантии, т.е. сломалась деталь, ну вот и end of life 🙂

Вернемся к АКПП, какая бы она не была, 5-ти 6-ти или 8-ми ступенчатая, механическая или автоматическая, во всех масло имеет свой срок службы и его обязательно нужно менять в соответствием с рекомендациями производителя, если конечно ваша цель иметь надежный автомобиль, который будет исправно служить не только первые 100 т.км.

p.s. На сайте мы стараемся публиковать распространённые проблемы, или появляющиеся тенденции, на которые мы хотим обратить внимание, чтобы владельцы больше понимали особенности своих внедорожников. На что стоит обращать внимание. Увы  в России ,клиент все делает по факту неисправности,профилактика никого не интересует, естественно с таким подходом любой автомобиль уже по прошествии 2-3 лет уже ненадежная развалина, которая в любой момент может “неожиданно” сломаться.

Проводя регулярное ТО и профилактику агрегатов, вы тратите несоизмеримо меньшие деньги и время, нежели потребуется на ремонт.