Отзыв клиентки застучавшего дизельного гранда wk2

Я уже писал, что положительные отзывы клиенты редко пишут в сети, а вот отрицательные весьма часто и еще дублируют везде. А ведь положительные отзывы полезны не только самим компаниям, я даже не говорю про автосервисы, как людям, которые ищут качественную услугу.
Последнее время, делая ремонты, мы, если не забываем, просим написать отзыв. Это можно сделать, как и на сайте, так и отправив нам на почту e-mail. А мы как минимум проанализируем его.
Наконец, вот первый отзыв от Надежды. О ее jeep grand cherokee wk2 мы уже писали в блоге.
Сразу замечу, что указанная цена, это ремонт именно той машины с повреждениями, которые были конкретно в ее двс. Вообще при ремонте дизельного vm, что устанавливается в последние гранды точную стоимость без вскрытия сказать не реально. Если сразу озвучивают Вам, значит в стоимость заложили все риски и она будет весьма космическая или велик шанс получить в процессе дополнительные работы и скрытые повреждения.
Верить, не верить отзывам решает каждый для себя сам. Я уверен, что кому-то этот отзыв будет полезен.
P.s. название другой компании я осознанно убрал из отзыва Надежды.

День добрый, Алексей

Вспомнила, что я обещала написать отзыв вот прям сразу, каюсь, что прошло уже несколько месяцев, но я все же вот написала 🙂
Предыстория, застучал движок, а гарантия уже кончилась на мой грандик, первым делом я по привычке приехала к официалам, но услышав цену, а мне сразу предложили замену мотора, я просто уехала домой. Нет, я честно не поняла, откуда такие цены…

Дальше, интернет – наше все, поискала сервисы,  поспрашивала коллег, у кого джип, мне порекомендовали мальчики с работы их клубный сервис и я поехала в XXX. Машину посмотрели, озвучили примерную стоимость ремонта, цены были кусачими, но ниже чем у официалов, это уже радовало. Я была готова уже оставить, но так как ремонт долгий, я сказала, что подумаю, и быстро закончу дела, что бы спокойно без машины обойтись, хоть мне и сразу начали рассказывать ужасы, что заводить уже опасно.

Но тут, воля случая, пока поехала, из сервиса в районе Марьиной рощи, колесо проколола. Пошла искать подмогу, как я его сама поменяю-то, и мимо проезжавший большой пикап, как я потом поняла Dodge RAM, остановился и мужчина помог поставить докатку, он порекомендовал вас, а так как я была по сути совсем рядом, заехала узнать, а почем будет ремонт у вас.

В итоге, я честно не знаю, почему выбрала вас, хотя лукавлю,  вы как-то честно говорили, что не заглянув в мотор не можете сказать, не стали пугать меня, что если я сейчас проеду, то все можно уже выбрасывать. А озвученная вилка цен хоть была большая, и я понадеялась а вдруг по минимуму получится и эта сумма мне так нравилась, ведь в долги лесть не надо будет.

В итоге 4 недели и грандика я получила, заплатив 378 с копейками тысяч рублей. По урчанию мотора, я поняла, что он и правда раньше стучал 🙂
Вот сейчас с момента ремонта я уже проехала 8 тысяч км и джипчик мой меня радует. И я очень рада, что тогда проколола колесо, хотя, слава Богу никто не слышал, как я тогда ругалась и плакала, что вот еще и колесо…