Силовой бампер на джип

Если джип или пикап, а наша специализация автомобили концерна крайслер, используется для поездок не только по плохим дорогам, но и лесам и заросшим дорогам, то необходимость силового бампера трудно не оценить, ведь первое с чем встречается автомобиль в лесу это различные преграды которые приносят урон штатному бамперу, так же чаще всего штатный бампер имеет низкий свес, что влияет на углы въезда. Так же в большинство вариантов изначально заложена площадка для стационарной установки лебедки и дополнительных фар.

В нынешнее время, с учетом курсов иностранной валюты покупка силового обвеса в США от титулованных марок таких как ARB, IRONMAN, ADD, Go Rhino и т.п. и доставкой до Россию стало очень дорогими и необоснованным развлечением. По этому мы предлагаем изготовление силовых бамперов из отечественного сырья с использованием современных технологий.

Преимущества наших силовых бамперов:

  • Перед проектированием, снимаются с внедорожника замеры, что позволяет на этапе проектирования силового бампера заложить точки крепления к автомобилю даже несмотря на возможные нестандартные конфигурации. Например если установлен боди-лифт, то без доработок серийный экземпляр уже не установить без переходников.
  • Создание 3D модели бампера с расчетом прочности, эргономики и точек усиления. Это позволяет гарантировать надежность и выносливость конструкции при эксплуатации.
  • Используем качественные материалы, лазерную резку. Каждое изделие проходит пескоструйную обработку, покрываются эпоксидным грунтом и защитным составом Raptor.
  • Низкая стоимость, так как в стоимость не входит доставка в Россию
    Возможно внести изменения по желанию клиента, которые не повлияют на стоимость.

Силовой бампер ARB для RAM 2500/3500

Не так давно один из наших клиентов, захотел силовой бампер ARB с интегрированным кенгурином на Dodge RAM 2500. Увидев реакцию клиента на стоимость, даже с учетом наших скидок у дилера ARB и на доставку силовика из США, мы предложили сделать копию силового бампера, что позволило бы сэкономить приличную сумму, а также внести небольшие изменения, которые будущему владельцу хотелось бы иметь.
Оригинал бампера состоит из центральной части и съемных боковин, которые было решено собирать единым целым. Как показывает практика, так получается гораздо прочнее. Кенгурин решили оставить составным, из 3-х частей.
В итоге, основываясь на фотографиях и каталоге ARB, с нуля, прошли стадию проектирования, предварительно сняв замеры с клиентского автомобиля. Был проведен расчет прочности подрамника, точек крепления лебедки, ребер жесткости создаваемого бампера, а также дуг кенгурина. Спроектировали твердотелые модели всех деталей бампера, по ним визуализировали эскизы. Согласовали с клиентом получившиеся эскизы бампера. Файлы с чертежами деталей отдали в лазерную резку и гибку, а потом сварили и собрали всю конструкцию на нашем опытном производстве. После этого бампер отправился в пескоструйку и покраску. На днях произвели его установку на автомобиль.
Да, подход немного иной, нежели «лепить бампер на машине», но так нет необходимости на время проектирования и изготовления лишать владельца его транспортного средства.

Технические характеристики и размеры силовика можно найти в нашем магазине, где Вы можете заказать подобный силовой обвес для своего RAM 2500-3500.
Мы можем изготовить на Ваш джип силовой бампер любой сложности по Вашему техническому заданию и понравившимся Вам фотографиям.