Instant Max AI

Удаление экологии в Cummins 6.7 | Dodge RAM 2500 2016

Все владельцы современных дизелей рано или поздно сталкиваются с проблемами систем экологии, таких как сажевого фильтра, системы EGR, системы селективной каталитической нейтрализации. Последняя, известная как – Система подачи мочевины начинает создать проблемы владельцу дизельного Dodge RAM уже на очень малых пробегах. Это и произошло с одним из наших клиентов при пробеге 15 тыс. км.

По согласованию с клиентом было принято решение одной модернизацией убить 3-х зайцев. Установив BullyDog 40428, удалив все части экологии с выхлопной системы, переделав выхлопную систему на прямоточную, (сплошная труба без каких либо глушителей и душащих компонентов American Cummins style). Затронули систему EGR. Сняли заслонку, дроссель, клапан егр с охладителем, и установили все необходимые заглушки.

При программировании BullyDog, во время обновления ПО возникли проблемы в результате чего он не прописался. Такое бывает при установке программаторов, и чаще всего на решение проблемы уходит приличное время, так как приходится подключать представительство BullyDog в США.

В итоге все проблемы остались позади, РЭМ 2500 ожил без ошибок. Мы произвели различные тесты и пробные поездки на закрытой территории JEEP-USA, это позволило нам быть уверенными, что все проблемы устранены и системы работают в штатном режиме. Мы проводим все тесты исключительно в режиме Stock Power оставляя клиенту право первому получить удовольствие от Cummins 6.7 дышащего полной грудью и стереть первый комплект шин устраивая burnout 🙂