Техническое обслуживание внедорожников Jeep, Chrysler, Dodge, RAM.

В «техническом» обслуживании нуждается даже человек, что говорить об автомобиле, особенно таком, как Jeep и Dodge RAM. Для вас существует определенная периодичность питания, санитарных процедур, визитов к стоматологу. Техническое обслуживание джипа проводится в определенные сроки и согласно требованиям для каждой марки автомобиля и комплектации. В техническом обслуживании разных авто есть несколько общих принципов.

Самый главный принцип исключительно прост: техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, не реже одного раза в год или несколько раз в год в зависимости от пробега и режима эксплуатации джипа. Второй принцип, регламентов технического обслуживания разных марок внедорожников – регламент своего джипа необходимо знать. Даже если вам неинтересно, с какой стороны держать отвертку, знание регламента поможет вам разговаривать со специалистом автосервиса на одном языке, понять и оценить его рекомендации. В качестве третьего принципа можно назвать такой. Если фильтр или масло надо менять, их необходимо менять. Это справедливо для любого авто – будь то Jeep Grand Cherokee или Dodge RAM или старенькая «Нива». Забитый масляный или воздушный фильтр, старое масло, которые вы не заменили во время технического обслуживания, если и не приведут, то сильно увеличат риск серьезной поломки и уменьшат ресурс внедорожника. Не экономьте на техническом обслуживании и сэкономите на ремонте.

Регламент технического обслуживания автомобиля разрабатывается инженерами фирмы – производителя. Это результат тщательных исследований и испытаний. В кустарных условиях или в салонах экспресс замены масла практически невозможно провести ТО качественно и в полном объеме, которое обеспечит максимальную надежность и ресурс джипа. Это можно сделать только с помощью специального оборудования и сертифицированных, грамотных мастеров имеющих опыт с конкретными марками автомобиля.

Владелец джипа приобретя новый внедорожник задумывается, где обслуживаться. У официального дилера, в автосервисе, специализирующемся на ремонте джип, додж, рэм, крайслер или в знакомом не профильном автосервисе который заслужил доверия или слесаря – знакомые.

Официальные дилеры и техцентры Jeep, Dodge, RAM, Chrysler.

Официальный техцентр хорош тем, что озвучивает гарантию на ваш автомобиль, пугая потери гарантии обслуживая не у них. Цены на ТО у официального дилера в нынешнее время очень высокие и явно завышенные. Ресурса джипа хватит на гарантийный период и вряд ли вам придется столкнуться со сложным ремонтом во время гарантии. Увы политика техцентров нацелена на получение максимальной выгоды с минимальными затратами и поэтому для них рабочая сила не несет ценность. Это приводит к текучести кадров, работа слесаря сводится к максимально работать на план и кассу. Экономически операционные расходы у официальных дилеров очень высоки, и эти расходы естественно заложены в услуги. Никто не вкладывает себя в автомобиль, отношение слесарей набить руку, получить запись о работе у официального дилера и уйти на вольные хлеба. Если посмотреть отзывы в интернете, то чего только не найдешь про официалов.

В части Dodge RAM, эти пикапы официально не поставляются, и по сути гарантию при продаже нового Dodge RAM никакую никто из дилеров Chrysler не даст, что бы не обещали. Единственный их плюс – выполнение, при возможности recall, но на выполнение recall не имеет значение, где и как вы проводите ТО Dodge RAM, если по базе recall на ваш пикап действует – его выполнят.

Да и ни для кого не секрет, что основная прибыль дилеров не продажа новых автомобилей, а их ТО.

Автосервисы не имеющие специализацию на Jeep, Dodge RAM, Chrysler

Будем кратки, какие бы высококвалифицированные слесаря не работали в этих сервисах, они не могут знать все тонкости и особенности автомобилей Dodge , RAM, Jeep, Chrysler. Скорее всего не имеют дилерского оборудования, а следовательно диагностика, ремонт, и ТО в полном объеме вряд ли будет выполнен верно и из-за отсутствия опыта причина поломки будет найдена не быстро. Например, весьма часто меняя на таких сервисах масло в заднем мосту, они ошибаются и как результат – клиенту приходится в скором времени ремонтировать его.

Автосервис специализирующийся на ремонте и обслуживании Jeep, Dodge, RAM, Chrysler.

В таких сервисах чаще всего владелец является поклонником определенной марки, фанат автомобилей и автосервис не является его основным бизнесом. Здесь чаще всего вы не встретите помпезности заведения, девушек в мини предлагающих вам кофе и выпуск свежих новостей, но не стоит забывать, вы посещаете сервис не для времяпровождения, а для обслуживания или ремонта вашего автомобиля. С нашей точки зрения, первично отношение к автомобилю, профессионализм слесарей.

Сервис JEEP-USA – академия по техническому обслуживанию и ремонту джипов производства концерна Chrysler. Мы знаем о таких тонкостях обслуживания вашего внедорожника, о которых не знают неспециализированные сервисы, и не удивимся, если и официальные дилеры. Ведь за более чем 20 лет работы мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании автомобилей производимых концерном Chrysler и мы не делаем из своих знаний секрета, а используем их с пользой для вас и вашего внедорожника. Мы начали ремонтировать Jeep и Dodge в те времена, когда официальных дилеров в России не было. У нас были специфические клиенты, все помнят у кого был популярен чероки и права на ошибку или обман у нас не было и мы все это время работаем в одном и том же месте и под одной и той же вывеской. Я ценю мой коллектив, так как в его знании и опыте наша репутация и этим мы отличаемся от многих.

Техническое обслуживание в JEEP – USA.

В отличие от дилеров концерна Chrysler мы не придерживаемся планового регламентного технического обслуживания (посмотреть на него можно по этой ссылке) так как к примеру менять местами колеса на каждом ТО нет никакого смысла, особенно если до этого вы сделали сезонную замену шин, а если есть специфический износ, значит скорее всего стоит сделать сход-развал или есть иная техническая проблема.

В JEEP – USA в регулярное ТО входит:

  • замена масла в двигателе вместе с масляным фильтром, стоимость работы 640 руб.,
  • замена воздушного фильтра, стоимость работ 200 руб.,
  • Диагностика подвески по согласованию с клиентом и по нашей рекомендации стоимостью 850 руб. В диагностику подвески входит диагностика всей подвески включая привода, крестовины, тормозные колодки с дисками, и т.п. работы. О типовых проблемах в подвеске мы описывали в разделе о ремонте трансмиссии. У дилеров эти работы расписаны отдельно и суммарная стоимость существенно отличается. Мы так же ведем историю ремонта и ТО наших клиентов.

  • Диагностика масел и всех технологических жидкостей стоимостью 650 руб., в которую входит осмотр всех жидкостей включая тормозную, антифриз, масло АКПП и т.п.

Сервис JEEP – USA в своей работе использует масла Mobil 1, которое мы на протяжении многих лет закупаем у проверенного поставщика (ЗАО « Ойл Трейд Компани»), а те жидкости, которые не имеют замены – мы используем масла Mopar так же купленные у проверенных временем поставщиков. По желанию клиента мы можем использовать масло клиента но об этом стоит говорить когда сдаете джип на ТО.

В автосервисе JEEP – USA всегда в наличии есть все необходимые масла и запчасти для Jeep, Dodge, RAM и Chrysler. Так же у нас один из самых больших складов по бу запчастям.

Мобил 5w20  синтетика американская      940 руб. за литр
Мобил 5w30  синтетика  ЕСП формула    840 руб. за литр
Мобил 5w40                                                   690 руб. за литр
ATF+4  mopar                                                690 руб. за  литр

Стоимость типовых работ по ремонту Jeep, Dodge, RAM, Chrysler указана в прейскуранте, а все вопросы можно задать через электронную форму, по телефону или через электронную почту.

Записаться на проведение сервисного обслуживания джипа вы можете по контактным телефонам, e-mail или используя электронную форму записи в JEEP – USA.