Тюнинг и восстановление фар

Исторически так сложилось, что головной свет у американских автомобилей очень плохой, особенно если автомобиль был выпущен для североамериканского рынка, например Dodge RAM. В разные времена автовладельцы и автосервисы эту проблему решали разными способами. Начиная от установки галогенных ламп большей мощности, заканчивая поиском и заменой самих фар на аналоги от европейских версий.

Настала эра газоразрядных ламп, и  началась повальная установка китайских или оригинальных газоразрядных ламп но с переделкой цоколя или используя различные самодельные переходники, редко кто решался на более дорогую операцию – установку линз внутрь штатной фары. Замена только ламп давало автовладельцу иллюзию решения проблемы. Да, перед капотом автомобиля стало очень светло, свет фар распространяется далеко, но говорить о светотеневой границе, соответствию европейским нормам и ГОСТ’ам  в таком решении нельзя. Во первых сам отражатель фары рассчитан под галогенную лампу, под ее мощность и точку источника света. На производстве, когда проектируется отражатель ближнего света, есть требования как к яркости перед капотом автомобиля, так и на расстоянии, и в различных точках. Часть света должна распространяться и за пределы светотеневой границы для подсветки знаков, обочины и других зон. Установив ксеноновую лампу в отражатель рассчитанный под галогенную лампу, которая выделяет в разы больше света, даже если представить, что источник света абсолютно точно, что не возможно физически, находится в зоне источника света штатной галогенной ламы, получается, что в зоны за пределами светотеневой границы освещенность будет выше, и как следствие фара будет слепить встречные машины. Так же, из-за того, что отражатель спроектирован под более слабый источник света, с установленной газоразрядной лампой в ближней зоне, перед капотом, будет очень яркая засветка, которая своей яркостью будет ослеплять самого водителя и дальность обзора существенно уменьшится. Это приводит к тому, что при управлении автомобилем с газоразрядными лампами, которые установлены в галогенную оптику в темное время суток, усталость будет наступать значительно раньше, дальность обзора будет меньше.

Как же решить проблему с плохим ближним светом? Сервис JEEP-USA предлагает полную переделку головной оптики Jeep и Dodge. По желанию владельца джипа, а так же в зависимости от технической возможности размещения блоков в существующей штатной фаре автомобиля мы производим установку внутрь фары головного света или нового, рассчитанного под галоген, модуля с линзой с сохранением галогенного источника света, или модуля с линзой под газоразрядную лампу с цоколем d2/d4. Сразу стоит отметить, что фары Dodge RAM, что фары Jeep не маленькие и существует разные варианты компоновки линз. Если существующая фара повреждена, а стоимость новых оригинальных чаше всего заоблачная, то возможно приобрести неоригинальные фары, у которых качество света чаще всего весьма посредственное даже по сравнению с оригиналом, и заменить внутренние линзы на качественные. При установке ксеноновой или светодиодной оптики, мы так же рекомендуем устанавливать омыватели фар. Мы не используем бывшие в употреблении линзы с битых машин, так как если оптика была разбита – то модуль скорее всего так или иначе поврежден.

В нынешние дни газоразрядные лампы начинают потеснятся светодиодными фарами. На сегодня есть решения в виде линз, где источник света светодиодные модули, но увы в большинство фар их сложно установить из-за их размеров и так как замена вышедшего из строя светодиода не заложена конструкцией и при возникновении проблемы необходимо менять бок целиком. Установка только светодиодного источника света в прожекторную фару вызывает сложности с отводом выделяемого светодиодом тепла. Мы стараемся идти в ногу со временем, и при появлении интересного, надежного и качественного решения с использованием светодиодного источника в фаре головного света в наших профильных внедорожниках, мы обязательно отдельно об этом напишем.

Полировка и чистка фар с заводской ксеноновой линзой

У новых моделей Джип и Додж уже с завода установлен ксеноновый источник в фарах головного света. Качество света, чаще всего, устраивает владельца на дорогах общего пользования, то после нескольких лет эксплуатации внедорожника, пластиковые стекла фар головного света покрываются мелкими сколами, пластик становится шершавым и хуже пропускает свет, так же внутри фары появляется пыль, линза имеет склонность к замутнению. Владельцу начинает казаться, что фары хуже светят или вообще не освещают дорожное полотно и обочину. В этих случаях мы предлагаем воспользоваться нашей услугой по полировке стекол фар головного света, а при необходимости мы разберем фару и промоем линзу. Так же возможно заменить сам модуль на более современный с более широким углом освещения. Это решение как минимум дешевле замены фары головного света, и позволяет вернуть хорошее освещение в темное время суток.

Владельцам Dodge RAM у которых сигнал поворота в фаре головного света и габариты выполнены светодиодными полосками, а так же Jeep Grand Cherokee с 2014 года, выпущенных под североамериканский рынок, у которых в отличие от версии для Европы габарит тоже желтый мы предлагаем провести модернизацию головной оптики. Она заключается в замене светодиодных плат, что позволит получить белый габаритные огни, белый DRL но с сохранением оранжевого цвета сигнала поворота.

Если у вас остались вопросы, а так же записаться к нам в сервис на проведение работ по тюнингу головной оптики автомобилей Jeep и Dodge вы можете по телефону, электронной почте или воспользоваться online формой записи на СТО.